При разработке рекламного макета для брандмауэра, дизайнеру, хочет он того или нет, придется учитывать все особенности места размещения.

Во-первых, это размер, который будет определять количество информации в макете.

Во-вторых, высота размещения. Вместе с размером она определяет тип размещаемой рекламы — информационный или имиджевый.

В-третьих, расположение относительно направления потока наблюдателей. Стена или строительные леса могут быть как перпендикулярными к этому потоку, так и параллельными.

В-четвертых, архитектурные особенности здания. Стена может иметь уступы, карнизы, окна, которые нельзя закрывать. Строительная сетка не всегда представляет собой единую, ровную поверхность и может состоять из разных по размеру и расположению частей. Следует отметить, что все перечисленные особенности в совокупности определяют композиционное содержание макета, и никакой из них пренебречь невозможно. В такой ситуации задача дизайнера — учесть и грамотно использовать все эти нюансы для получения максимальной выразительности рекламного макета.